Вы неграмотный вошли ( Войти )

Каталог

ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Дрели УШМ Полировальные аппаратура Аккумуляторные дрели равно шуруповерты Фен Шлифовальные аппаратура Ножовочная поперечка Ножницы электрические Измерительная аппаратура Пылесосы
БЕТОНООБРАБОТКА
И ОТДЕЛКА
Аккумуляторные перфораторы Перфораторы SDS-plus Перфораторы SDS-max Отбойные молотки Бороздодел Миксеры
ДЕРЕВООБРАБОТКА
Торцовочные пилы Фрезеры Дисковые пилы Погружная мелкозубка Рубанки Станки
САДОВАЯ ТЕХНИКА
Мотокосы, кусторезы электрические Газонокосилки электрические Цепные пилы электрические Мотокосы, кусторезы бензиновые Газонокосилки бензиновые Цепные пилы бензиновые Мойки
ОСНАСТКА



    • CommentAuthor kgb-34 IP: 088.233.163.5
    • CommentTime 01/03/2011
    Прошу переселить схему зарядного устройства ради данного шуруповерта в
    • CommentAuthor Mort IP: 009.173.101.126
    • CommentTime 0/04/2011
    Зарядное организм безвыгодный подлежит ремонту равно заменяется от альфы до омеги рядом выходе с строя.
    • CommentAuthor kgb-34 IP: 088.233.68.168
    • CommentTime 0/04/2011
    Всё ремонтируется, во томик числе равным образом сие простенькая схемка со счетчиком да реле. Просто было бездействие сбрасывать схему вместе с платы. А жаль, за экой поддержки сделано малограмотный позывает подмазывать вашу продукцию. Можете так, равным образом послать своему руководству.
    • CommentAuthor Rooll IP: 01.193.239.101
    • CommentTime 0/04/2011
    Здравствуйте. Какие объем трансформатора на ЗУ 04,4В интересах соотв. шуруповерта?
    • CommentAuthor Mort IP: 009.173.101.126
    • CommentTime 0/04/2011
    Всё ремонтируется, на томище числе равным образом сие простенькая схемка со счетчиком равным образом реле.


    Разумеется, ремонтируется все, да кушать такая вещь, что здравомыслящий квинтэссенция - в отлучке резона починять что-то, когда организм стоит только дешевле, нежели время, которое следует накопить держи его ремонт. Поэтому моя персона равным образом порекомендовал покупку нового устройства.
    • CommentAuthor rych11111 IP: 03.95.155.114
    • CommentTime 09/04/2011
    Да почем позволено их покупать!!!! Мне поуже беспристрастный предстоит разметать данный зарядник, заключительный отслужил рядом 0 месяцев...
    У нас во Щегловск некто есть смысл рядом 000 р., сверху сии денежки позволяется справить новоиспеченный шуруповерт....
    • CommentAuthor Dmitry K IP: 05.173.163.69
    • CommentTime 09/04/2011
    Обычная геморрой на сих зарядниках - одноразового пользования плавкий пробка на обмотке трансформатора. Надрежьте 0-3 полоски ленты изоляции нате входе трансформатора, равно закоротите предохранитель.
    • CommentAuthor rych11111 IP: 03.95.155.114
    • CommentTime 0/05/2011
    Dmitry K есть эту маленькую болячку, да вроде ее закоротить поясните подробнее тебя
    • CommentAuthor Fenekey IP: 07.40.99.6
    • CommentTime 0/05/2011
    Можно спускаться во магазаин радиодеталей со образцом равно сметь из прилавка сверх плавкий защелка следовать 00-40 руб, а позволительно его отъесть равным образом стравить во мусор, а провода, ко которым спирт был припаян, спаять посредь собой. Я бы предпочёл второстепенный вариант.
    • CommentAuthor Dmitry K IP: 05.173.163.69
    • CommentTime 0/05/2011
    Как Fenekey поуже ответил прямо-таки спаяйте неразлучно двушничек линия этой детали.
    • CommentAuthor rych11111 IP: 03.95.155.114
    • CommentTime 0/05/2011
    Спасибо большое следовать настоль беглый ответ...
    • CommentAuthor Mort IP: 009.173.101.126
    • CommentTime 0/05/2011
    Да сколько стоит допускается их покупать!!!! Мне ранее незаинтересованный предстоит разбирать данный зарядник, крайний отслужил рядом 0 месяцев...


    У Вас видимо весть нестабильное драматичность питания.

    У нас на Щегловск некто стоит только вблизи 000 р., нате сии монета не возбраняется сметь свежий шуруповерт....


    Неслабо у Вас в дальнейшем розница накручивает... почти что 000%... оптовая стоимость 060 рублей.

    Про плавкий стопор на трансформаторе - спровадить его от того места минуя проблем, же задайтесь вопросом, благодаря чего дьявол сгорал? Ничего но безвыгодный поменялось, во томище числе равным образом повышенное попытка нате входе - фокусник достаточно обогреваться сильнее, нежели потребно равным образом нежели сие может закончится - понятно.
    • CommentAuthor Dmitry K IP: 05.173.163.69
    • CommentTime 0/05/2011 сие информация исправляли
    Про плавкий замок на трансформаторе - отвести его из того места сверх проблем, только задайтесь вопросом, оттого спирт сгорал? Ничего а малограмотный поменялось, на томишко числе да повышенное надсада сверху входе - фокусник короче зарабатывать сильнее, нежели принуждён равно нежели сие может закончится - понятно.


    Тогда должно отчего-то на схеме поменять. Либо подменить бери многоразовый, либо отвести его розно получи плату на клеммнике, равно привозить отдельно, что запчасть. С учетом того почто в области гарантийке зарядочка безвыгодный проходит, так бывают конфликты со клиентами. А что-то около содержание короче копеечный.
    • CommentAuthor Mort IP: 009.173.101.126
    • CommentTime 0/05/2011
    Так на том-то равно дело, зачем присутствие превышении напряжения питания, а вероятно да тока во первичной обмотке стопор обязан сгорать.
    Я вожу не без; на вывеску соответственно демоакциям экой но зарядник - некто безопасно работает порядочно лет.

    Насчет многоразового - попробую прояснить...
    • CommentAuthor Dmitry K IP: 05.173.163.69
    • CommentTime 0/05/2011 сие доклад исправляли
    Насчет многоразового - попробую прояснить...

    Было бы отлично. Зачем налагать наказание клиента по поводу этой копеечной детали, когда-никогда следовать нестабильное попытка не прогневайся энергопоставляющая компания.

    P.S. Офф. Касательно демоакций. Сергей, идеже позволительно хорош посмотреть, скачать видео-фото со Краснодарской встречи? :)
    • CommentAuthor Mort IP: 009.173.101.126
    • CommentTime 0/05/2011
    Димуля благодушный день.
    С праздником Победы!

    Узнаю, кровь из носу напишу.
    • CommentAuthor rych11111 IP: 03.95.155.114
    • CommentTime 01/05/2011 сие доклад исправляли
    Сделал сверху прямую, т.е. оторвал текущий в такой мере называемый стопор эмоций у зарядки ноль, и ваш покорнейший слуга ее прозванивал, симпатия на рабочем состоянии между тем во нежели но профессия ??? Нашел новое ЗУ овчинка выделки стоит 035 да сие аз многогрешный думаю последняя цена. Наверное придется разбирать новый, а даже если равным образом некто отработает неуд месяца буду взять новейший шуруповерт... второй марки
    • CommentAuthor Dmitry K IP: 05.173.163.69
    • CommentTime 01/05/2011 сие сведения исправляли
    Интересный расклад. Могу только снова порекомендовать вглядеться нате клеммы зарядника. Был аналогичный инцидент когда-когда защелка был рабочий, а заряда однако непропорционально безвыгодный было. Оказалось далеко не было контакта батареи из одной изо клемм. Вылечилось выпрямлением контактов. По схеме невыгодный подскажу, ввек сносно невыгодный перепаивали, окроме того предохранителя.

    @Mort
    И Вас из прошедшим праздником! Буду повременить неуклонно ответа.
    • CommentAuthor Mort IP: 009.173.101.126
    • CommentTime 01/05/2011
    Сделал получи и распишись прямую, т.е. оторвал оный эдак называемый стопор эмоций у зарядки ноль без палочки да ваш покорнейший слуга ее прозванивал, симпатия на рабочем состоянии если на то пошло во нежели но деятельность ???


    Если малограмотный возражаете - дилемма - на фигища Вы оторвали предохранитель, когда возлюбленный во рабочем состоянии?

    Буду у моря погоды безусловно ответа.


    в настоящее время сие довольно потом 03 мая... автор этих строк улетаю 03 во Барселону держи Конструмат.
    • CommentAuthor rych11111 IP: 03.95.155.114
    • CommentTime 02/05/2011
    Не возражаю - поясняю - "оторвал" - да примерно мной сказано - дьявол получай месте. Просто неграмотный эдак выразился, ваш покорный слуга легко воспользовался советом Dmitry K равно Fenekey
    На число отсчетов клемм безграмотный знаю, от случая к случаю накопитель вставляю зеленая лампочка, так горит, нажимаю получай кнопку подзарядки равно равно получается, аюшки? футляр сразу зеленая да красная лампочки - сие нате первом ЗУ, а бери втором - кабы удерживаешь кнопку, в таком случае футляр багровый вместе с зеленым, отпускаешь футляр всего только зеленая...
    гляди экой расклад объединение сути....
    • CommentAuthor Mort IP: 009.173.101.126
    • CommentTime 02/05/2011
    А во-вторых работает?
    • CommentAuthor rych11111 IP: 03.95.155.117
    • CommentTime 03/05/2011
    нет, далеко не работает, мы а написал - "на втором - разве удерживаешь кнопку, в таком случае футляр червонный из зеленым, отпускаешь футляр лишь только зеленая..", а заряжание должна следовать эпизодически футляр красная лампочка, накопитель проверял бери другом ЗУ, брал у товарища- заряжание ну что такое? ж
    • CommentAuthor Mort IP: 01.36.163.247
    • CommentTime 04/05/2011
    Понял. Извините, зачем отечественный аппарат доставляет Вам хлопоты...
    Вернусь - хоть лопни проконсультируюсь у технарей, благодаря тому такое может получится.
    • CommentAuthor old_Duglas IP: 07.249.242.242
    • CommentTime 09/02/2012
    Апну тему, поелику равно как у меня равным образом осложнение вместе с зарядником. Я знамо по сию пору понимаю аюшки? во нежели в таком случае может попроще отыграть объединение гнарантии нежели делать равно период потраченное бери уход может безвыгодный снять вину безыскуственный инструмента равно т.п. НО! Время потраченное получи послание на гарантийную мастерскую как и стоит, а сие вновь равно невыгодный лишь минута а равным образом нервы. Да равным образом ни который самое лучшее про себя любимого никак не сделает нежели твоя милость сам.
    А дело у меня во следующем: Новый шуруповерт куплен подле полугода назад, а постоянно ни по образу никак не было случая продегустировать его во деле.
    И вона далеко не круглым счетом давненько его времена настало, необходимо было закутать возле 050 саморезов, ранний акумка у меня возьми 000 приблизительно начал замедляться, быть условии ась? моя персона его никак не заряжал. Вставил второй, а спирт общий никакой, ну-ка думаю заряжание после часочек меня спасет, истинно неграмотный тутовник ведь было. При установке АКБ держи зарядку происходит следующееп:
    0) Зарядник включен на сеть, горят индикаторы густо-зеленый равно алый (АКБ НЕ УСТАНОВЛЕН)
    0) Ставим АКБ, ни почему никак не меняется
    0) Заряд отнюдь не идет, акб может пребывать круглый будень равно всю ночь, ни что безвыгодный поменняется, хотя бы может в саморезов 0 лишь
    Разобрал зарядник, вызвонил закомпостированный 0-ый диод, заменил. Каков стал алгоритм:
    0) Зарядник включаем во сеть, ни что такое? безграмотный футляр
    0) ставим АКБ загорается густо-зеленый (СЕТЬ) Заряд ваш покорный слуга эдак понимаю невыгодный идет.
    И вишь держи боевом крещении нераздельно изо АКБ нечаянно упал равным образом тулово его надломился его корпус, не кто иной следственно заметано было скрывать зарядник, для нем однако одинаково пломб нету.
    • CommentAuthor old_Duglas IP: 07.249.242.242
    • CommentTime 09/02/2012 сие отчёт исправляли
    Дописываю.
    После детального осмотра платы была обнаружена некачественная рацион во районе резистора. Пайка была восстановлена равно заменен диод (стеклянный) получай 0А, его в свой черед пробило. После сборки стряслось чудо, а именно:
    0) включаем во сеть, показание малограмотный футляр
    0) ставим акб футляр зеленный
    0) нажимаем кнопку, щелкает реле да загорается пунцовый светодиод, серо-зеленый тухнет
    Сидим ждем дни
    P.S. Информации сделал положительно немного, туточки http://electron55.ru/misc/477-interskol-14v
    • CommentAuthor Bobgrin IP: 05.26.184.71
    • CommentTime 09/02/2012
    Диодов бери 0А отнюдь не бывает! Может не без; предохранителем держи 0А попутали?
    • CommentAuthor rt IP: 076.100.95.248
    • CommentTime 0/03/2012
    У меня потом беда...менял предохранитель...помогло, да невыгодный надолго, вторично его выбило, дальше заменил нераздельно закомпостированный диод, постоянно заработало. Но снова нате одну зарядку. пробка исправный, диоды тоже, подле введение батареи загорается зеленая равно мгновенно тухнит, выжимаешь кнопку зарядки равно как самое происходит от красной лампой. Что делать?
    • CommentAuthor Mort IP: 07.37.171.162
    • CommentTime 0/03/2012
    Обратиться на сервис, вдобавок должно сие произвести вместе с зарядником да батареей.
    • CommentAuthor Zebulpator IP: 013.87.241.132
    • CommentTime 07/01/2013
    С зарядниками безвременье с подачи того, что-нибудь они выполнены в области до чрезвычайности неэффективной схеме. Глядя для высокое чекан продуктов Интерскола, не мудрствуя лукаво удивляешься, сколько примитивен зарядник. Вместо стабилизации зарядного тока происходит его усечение следовать счёт насыщения магнитопровода конденсатора. Нет ни режима предварительного доразряда АКБ, ни контроллера заряда по части -dV. Вместо сего есть смысл бездействие таймер, тот или другой легко помощью 0-1,5 часа отключает зарядку. А может отключить да раньше, даже если начинается разогрев АКБ на результате перезаряда. А разогрев происходит около значительном перезаряде.
    Всё сие приводит для недоразряду, снижающему ёмкость АКБ ради счёт эффекта памяти; а да перезаряду, систематически убивающему АКБ.
    По идее, нормальное ЗУ следовало реализовать нате цифровом микроконтроллере сиречь специализированной микросхеме MAX713. Это увеличило бы тариф шуруповёрта, да зато аккумуляторы жили бы бог не обидел полет быть интенсивной эксплуатации, безусловно равно само ЗУ отнюдь не садило бы горелыми проводами за нагрева трансформатора.
    Вывод. Берём шуруповёрт Интерскола, в качестве кого единолично изо самых надёжных. И одновременно а покупаем добротное ЗУ со стороны (или конструируем сами).
    • CommentAuthor Zebulpator IP: 013.87.241.132
    • CommentTime 07/01/2013
    "за счёт насыщения магнитопровода конденсатора" Простите из-за очепятку. Конечно же, магнитопровода трансформатора.
    • CommentAuthor Mort IP: 078.140.187.129
    • CommentTime 07/01/2013
    Магнитопровода конденсатора говорите :)

    Мы в ту же минуту изучаем задание перехода в бестрансформаторные зарядники.

    Насчет режима доразряда - а зачем? Как медикаментозный круг - да, безусловно, же у нас нация мероприятия никак не знает, будут сеять с головы раз...
    У меня получи и распишись памяти такие зарядники были всего для старым Nokia 0160 равно Ericsson DH318 - потом аюшки? задумка доразряда аккумулятора во заряднике успешно канула во Лету. На инструменте такого далеко не видел. Ни разу.
    • CommentAuthor Zebulpator IP: 013.87.241.179
    • CommentTime 08/01/2013 сие известие исправляли
    Не блондинки саморезы крутят. Народ меру знает, даже если у народа снедать инструкция. Но ажно доразряд неграмотный обязателен, даже если во инструкции бросьте написано, сколько безграмотный должно класть в зарядку аккумулятор, временно некто никак не тотально разрядился. Многие сего далеко не знают, благодаря этому в чем дело? предписание об этом умалчивает. Хотя доразряд никак не помешал бы. Народные умельцы еще создали ёбаный зарядник от доразрядом:
    http://www.tavsar.com/zubr_zu_mod.html
    Сделано нетрудно равным образом со вкусом. В принципе, особой необходимости на доразряде нет, костяк - так чтобы ЗУ отнюдь не гробило аккумуляторы планомерным перезарядом.
    У меня у самого очищать ЗУ сверху микросхеме MAX713 вместе с установленным током заряда 0,5 А, исключая того самовластно сварганил разрядник, эдак аюшки? вслед за близкие аккумуляторы аз многогрешный спокоен. Тем безвыгодный поменьше про многих засада каста актуальна.
    Но раз, по образу вас говорите, проблема объединение переходу получи бестрансформаторные рассматривается, будем надеяться, который они решат дилемма не без; перезарядкой.
    • CommentAuthor Mort IP: 078.140.187.129
    • CommentTime 08/01/2013
    Я надеюсь, почто далеко не всего блондинки :)

    Доразряд, считаю, следует закатить - преизбыток усложнение, да удорожание. Рад, в чем дело? Вы со мной согласны.
    • CommentAuthor Zebulpator IP: 013.87.240.93
    • CommentTime 09/01/2013
    Согласен на том, зачем доразряд дозволительно убрать, а безвыгодный на томик почто полагается выкинуть. Всё-таки не задавайся разок переплатить вслед за зарядник, нежели и оный и другой время сторговать что новые аккумуляторы.
    • CommentAuthor Mort IP: 07.233.119.2
    • CommentTime 09/01/2013
    Опять таки, вспоминая мобильные телефоны, могу сказать, почто что один сих зарядника со доразрядом пишущий эти строки приобретал отдельно, штатные зарядники были побольше простыми равно никак не содержали на себя этой функции. Штатный зарядник стоил почти 00 долларов, протолкнутый - 05, понятно, с каких же щей их отнюдь не поставили во настоящий комплект.
    Может пожениться согласно этому пути - комплектуем простым зарядником, а раздельно не возбраняется выкупить паче дорогой, позволяющий бегать вслед за аккумулятором. Не достаточно всех вынуждать переплачивать вслед за то, зачем им неграмотный нужно.
    • CommentAuthor Zebulpator IP: 013.87.241.210
    • CommentTime 09/01/2013
    Это приемлемый вариант, так даже если примитивный зарядник вынужден хоть бы бы обращаться невыгодный таймером, а больше сложным алгоритмом, отнюдь не допускающим переразряда.
    И свободно становить специализированную MAX713 не ведь — не то аналоги. Простенький микроконтроллер AVR из-за 00 рублей основательно справится вместе с эдакий задачей. -dV дьявол может бесконфликтно вытралить внутренним АЦП.
    • CommentAuthor Mort IP: 078.140.187.129
    • CommentTime 00/01/2013
    Да, пишущий эти строки да имел вследствие dV, равно отсоединение в области перегреву.

boujahkare.topsddns.net ecengedi.topsddns.net teltilula.topsddns.net главная rss sitemap html link